Сайт профессионального астролога Анатолия Мухтиярова.Каталог статей ASTRO-ZODIAK.RU
профессиональный астролог
Анатолий Мухтияров



Каталог статей

Переход на Главную сайта Зодиак профессионального астролога.Каталог статейРегистрация на астрологическом сайте Зодиак.Каталог статейВход на астрологический сайт Зодиак.Каталог статей
 
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

УСЛУГИ

Образцы консульт

ОДНОСТИШЬЯ

Главная » Статьи » Мои ректификации гороскопов актеров

Евгений Матвеев. Любить по-русски.

Евгений Матвеев. Любить по-русски. 

Ректификация гороскопа

Анатолий Мухтияров
 

Евгений Матвеев > гороскоп актера, ректификация гороскопа, фото, биография, фильмография, фильмы, личная жизнь, жена.

 

 

После ректификации гороскопа Евгения Семеновича Матвеева я определил его время рождения, как 0 час 41 мин (GMT + 2 час 11 минут). Градус положения Асцедента – 3 гр. 40 мин Стрельца. Дата рождения 8 марта 1922 (с. Новоукраинка в Херсонской обл., Украина). Ректификация проводилась следующими методами: дирекции солнечной дуги, вторичные прогрессии, транзиты. Система домов – Плацидус. Знак Асцедента определялся мною на основании внешности, психологического портрета и особенностей личности Евгения Матвеева.

 

Евгений Семёнович Матвеев (8 марта 1922, Новоукраинка, ныне в Скадовском р-не, Херсонская обл., Украина — 1 июня 2003, Москва, Россия) — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Снимался в фильмах "Поднятая целина", "Воскресение", "Родная кровь", "Цыган", "Любовь земная", "Судьба", "Фронт за линией фронта", "Любить по-русски" и др.

 

Лучший актер по опросу журнала «Советский экран» (1967, 1974).
Лауреат Государственной премии СССР (1977).
Лауреат Государственной премии РСФСР им. Братьев Васильевых (1979 за фильмы «Судьба» и «Любовь земная»).
Кавалер двух орденов Ленина.

Народный артист СССР (1974).
Лауреат государственной премии СССР (1978).

Гороскоп рождения Евгения Семеновича Матвеева

Евгений Матвеев > гороскоп актера, ректификация гороскопа, фото, биография, фильмография, фильмы, личная жизнь, жена.

 

Асцедент актера и положение планет в домах я определял исходя из следующего:

1. Внешность актера.

С моей точки зрения, во внешности Евгения Матвеева сильно выражен знак зодиака Стрелец. Актер в фильме “Солдаты свободы” сыграл роль молодого Л.И. Брежнева, в гороскопе которого Солнце расположено в знаке Стрелец, и был внешне похож на него скорее всего, именно поэтому его и назначили на эту роль).

2. Основные черты характера актера.

Евгений Семенович Матвеев был человеком импульсивным, честным, открытым, идеалистичным с широкой натурой. Он был ярко выраженным борцом за справедливость и без раздумий бросался на помощь другим людям. Это ярко выраженные характеристики знака зодиака Стрелец, но одного лишь Марса в Стрельце явно не достаточно для того, чтобы так сильно проявлялись стрельцовские характеристики в характере человека. В характере и поведении актера очень сильно проявлялись характеристики огненных знаков (импульсивность, смелость, мужественность), что при положении Солнца и Венеры в Рыбах и Луны в Раке означает, что в его гороскопе также мощно должны быть выделены и огненные знаки. Вероятнее всего, влияние Марса в Стрельце усиливалось тем, что в знаке Стрельца расположен также и Асцедент, а Марс расположен в 1-м доме гороскопа.

Евгений Матвеев > гороскоп актера, ректификация гороскопа, фото, биография, фильмография, фильмы, личная жизнь, жена.

3. По признанию самого актера он был человеком очень вспыльчивым и способным без раздумий ввязаться в драку. В данном варианте гороскопа на это указывает положение Марса в Стрельце вблизи Асцедента (в партильной квадратуре с Ураном). Такое положение Марса также указывает на высокую вероятность травм, а у Евгения Матвеева было две очень серьезных травмы позвоночника из-за падений с лошади (в 1959 и в 1965 годах).

Отрывок из интервью Ф. Раззакову: “Я очень вспыльчивый. Не дай мне Бог ввязаться в драку! Недавно вот меня пытались ограбить. У нас рядом с домом река Сетунь, и через нее перекинут очень красивый мостик. Как-то в половине одиннадцатого, наверное, я возвращался домой. В руках - кулек с пивом: я очень пиво люблю. И вдруг меня толкают прямо на перила два здоровенных амбала. Оглядываюсь - сзади еще двое. Я сумел скрыть страх и очень спокойно спросил, в чем дело. Один из них: "Деньги есть?" Я: "Ребята, да вы что? Какие деньги? Я же артист. Пенсионер. Вот пивом могу угостить". Они посмотрели на меня, повернулись и ушли. Если бы тронули, я бы обязательно в драку ввязался. И лежать бы мне в Сетуни с проломленной башкой. Потому что я дерусь страшно... Один раз два демобилизованных солдата хотели у соседа "Победу" угнать. Соседа пырнули ножом. И мне здорово тогда досталось. Но им тоже. Я умел драться. Все-таки офицер, хоть и бывший...“

4. Роман с актрисой Вией Артмане (они вместе играли в фильме “Родная кровь”) и кризис в браке произошли на напряженном транзите Сатурна по Меркурию (соединение), т.е. вероятнее всего, Десцедент расположен в знаке под управлением Меркурия (Дева, Близнецы).

Из интервью с сыном Вии Артмане Каспарсом Димитерсом газете “Бульвар Гордона”: “Это был единственный в маминой жизни «служебный роман». Грешно, конечно, но так уж случилось. Теперь, когда ни его, ни ее уже нет в живых, только Бог им судья. Чувства у них вспыхнули серьезные, чуть не привели к распаду семей, но мама была человеком долга. О своих отношениях с Матвеевым она мне, естественно, не рассказывала, говорила только, что он был очень хорошим человеком и настоящим мужчиной. Наверное, энергия их любви передалась фильму, который зрители не могли смотреть без слез. Особенной картина стала еще и потому, что маме, несмотря на акцент, впервые разрешили озвучить себя. Она поняла это так, что ей позволили быть собой.”

Из интервью с Евгением Матвеевым: “У меня были влюбленности. Был случай, когда я уходил из дома. Увлекся я тогда очень сильно. Та женщина приклеила меня сценическим темпераментом. Тоже вот увидел ее на сцене - и показалось, что это любовь! Лида обо всем догадалась, спросила: "Женя, тебе трудно?" Я сказал честно: "Да". Тогда она мне: "Не мучай себя и нас. Если тебе там лучше - иди туда". Это меня поразило. Если бы она устроила скандал, я бы ушел навсегда. Взыграло бы самолюбие. Вот увидел бы я, что она не такая, какую я любил. Я тогда ушел, но не к предмету страсти, а к другу. Две недели - голову под холодную воду. И в конце концов вернулся. Когда пришел домой, Лида открыла дверь и спросила: "Ты сегодня не завтракал?.. “

5. В прогностике очень выделены дирекции и транзиты Юпитера, т.е. Юпитер, скорее всего, управитель гороскопа.

6. Умер Евгений Семенович Матвеев на проходе транзитного Сатурна по его Луне. В данном варианте гороскопа Луна управляет 8-м домом.

Евгений Матвеев > гороскоп актера, ректификация гороскопа, фото, биография, фильмография, фильмы, личная жизнь, жена.

 

 

Перечень основных событий в жизни актера по которым я проводил ректификацию c указанием годов:

 

1) Брак в 1947 году (3.04.1947).

2) Рождение дочери в 1947 году.

3) Рождение сына в 1957 году.

4) Выход сразу двух популярных фильмов в 1960 году (“Поднятая целина” и “Воскресение”) и последовавшая вслед за этим всесоюзная популярность.

5) Любовный роман с актрисой Вией Артмане на съемках фильма “Родная кровь” в 1963 году.

6) В 1968 году Евгений Матвеев прекратил театральную деятельность и полностью переключился на работу в кино.

7) Присвоение звания “Народный артист СССР” и съемки в фильме “Любовь земная” в 1974 году.

8) Летом 1986 года в Москве состоялся 5-й съезд кинематографистов СССР на котором былое руководство было низвергнуто и к власти пришла молодежь. По словам Евгения Матвеева в тот период он хотел даже покончить собой.

9) Съемки фильма “Любить по-русски” в 1995 году.

10) Смерть 1.06.2003 от рака легких.

 Брак в 1947 году (1.04.1947).

дирекционный МС в трине с натальным Меркурием (управитель 7-го дома брака);

дирекционный Сатурн в трине с натальной Луной в 7-м доме;

дирекционный Плутон в секстиле с натальным Десцедентом;

прогрессивная Луна в соединении с натальным Десцедентом;

транзитный Уран в трине с Меркурием (управитель 7-го дома брака), в квадратуре с Венерой и в квадратуре с осью МС-ИС.

Из книги Евгения Матвеева “Судьба по-русски”: “И все-таки: «Кто ваша жена?» Пожалуй, надо ответить. Может, не столько зрителям ответить, сколько попытаться подзарядить своих — дочь, сноху, внучку — тем душевным богатством, каким наделена моя Лидия Алексеевна.

Впервые я увидел ее на концерте в Тюменском музыкальном училище в конце 1946 года. Как меня гуда занесло, не помню. Скорее всего, затащил приятель, который любил поволочиться за каждой юбкой. В концерте чередовались баянист, балалаечник, вокалисты…

Исполнители были милы своей скованностью, неуклюжестью, но и искренностью, исполнительской горячностью, заметным старанием.

И вот просто и естественно — как птичка перелетает с ветки на ветку — на сцену вышла девушка. Ее не украшенный никаким гримом или побрякушками вид поразил меня… Лицо, глаза, грудь были так целомудренны, что я онемел от этого! И держалась она на сцене так, будто говорила: «Я буду петь не для вас. Я просто не могу не петь»… И без напряжения, свободно и легко полилось «Вижу чудное приволье»… Тут меня словно ударило током!..

Поженились мы 3 апреля 1947 года там же, в Тюмени. Всю тяжесть забот Лида сразу взвалила на себя — я не помню ее хнычущей, жалующейся, что-то требующей, капризной. Не помню ее и беззаботно порхающей, через край веселящейся… Наверное, оттого, что войну она испытала на себе: была работающим (и одновременно учащимся) подростком…

«Маме надо», «ребенку надо», «тебе надо» слышал я от Лиды очень часто. И никогда не слышал «мне надо»… И так продолжается до сих пор. Природа наградила ее способностью отдавать. Отдавать все: силы, время, заботу, терпение… И изредка дарить улыбку. Улыбается она нечасто потому, что мы (я, дети, внуки) привыкли от нее брать, а ей даже не всегда «спасибо» перепадает…

Не знаю, сумею ли я этими заметками выразить ей, хоть и поздновато, всю силу благодарности за то, что она, моя бесценная Лидочка, была и есть у меня…”

Из интервью с дочерью Евгения Матвеева Светланой: “Мама тоже актриса, поэтому спокойно воспринимала минусы, сопутствующие известности. Больше всего нервничала бабушка, папина мама. Нам бесконечно звонили в дверь и по телефону, и стоило бабушке уложить меня спать, как я тут же от этого шума просыпалась. В Москве мы жили на втором этаже, и, начиная от двери в подъезд до самой нашей квартиры, на каждой ступеньке лежали цветы и записочки. А когда папа выходил из Малого театра, ему приходилось переодеваться. Но поклонницы все равно его узнавали, и одна из них как-то чуть не бросилась под колеса такси. Самое интересное, что еще со времени нашей жизни в Новосибирске у него остались две или три поклонницы — не сумасшедшие фанатки, а настоящие театралки, — с которыми родители дружили. С одной семьей они переписывались и до последнего времени. Так что я никогда не видела, чтобы мама устраивала отцу сцены. Хотя когда они выходили куда-нибудь вместе, женщины просто висли на нем. А вот если вдруг мама шла с кем-нибудь танцевать, то папа сразу вмешивался: «Пошли домой».

Вообще мы с моим младшим братом Андрюшей выросли в атмосфере любви и доброжелательности и ни разу в своей жизни не слышали, чтобы отец кричал на мать или чтобы она выговаривала ему за что-то. Конечно, как каждая нормальная семья, они, наверное, ссорились. Но, видимо, шепотом на кухне или на улице. Когда я выходила замуж, то думала, что именно такие отношения и должны быть между двумя любящими людьми. Как-то я даже сказала папе, что они из нас с Андреем воспитали идеалистов, не приспособленных к современной жизни. Он жутко обиделся. Будто бы я обвинила его в том, что они изуродовали нам жизнь, не показав ее такой, какая она есть. Но мы-то видели жизнь, какой она на самом деле была у них. И я, наоборот, хотела сделать ему комплимент.”

 Рождение дочери в 1947 году.

дирекционный Юпитер (управитель гороскопа) в квадратуре с натальным Нептуном (управитель 4-го дома семьи);

дирекционный Нептуном (управитель 4-го дома семьи) в квадратуре с натальным Марсом (управитель 5-го дома любви и детей);

транзитный Нептун (управитель 4-го дома семьи) в секстиле с натальным Марсом (управитель 5-го дома любви и детей);

транзитный Нептун (управитель 4-го дома семьи) в секстиле с натальным Нептуном;

транзитный Плутон в соединении с натальным Нептуном (управитель 4-го дома семьи);

транзитный Юпитер в 1-м доме гороскопа.

 Рождение сына в 1957 году.

дирекционный Плутон в соединении с натальным Нептуном (управитель 4-го дома семьи);

дирекционный Меркурий (управитель 7-го и 10-го) в соединении с натальным IC;

транзитный Сатурн в соединении с натальным Марсом (управитель 5-го дома);

транзитный Уран в трине с натальным Марсом (управитель 5-го дома);

прогрессивный Меркурий в трине с натальным Марсом (управитель 5-го дома).

 Выход сразу двух популярных фильмов в 1960 году (“Поднятая целина” и “Воскресение”) и последовавшая вслед за этим всесоюзная популярность.

дирекционный Юпитер (управитель гороскопа) в секстиле с натальным МС;

дирекционный Уран в оппозиции с натальным Юпитером (управитель гороскопа);

транзитный Уран в оппозиции с натальным Меркурием (управитель 10-го дома);

транзитный Юпитер в 1-м доме гороскопа.

Евгений Матвеев > гороскоп актера, ректификация гороскопа, фото, биография, фильмография, фильмы, личная жизнь, жена.

 Любовный роман с актрисой Вией Артмане на съемках фильма “Родная кровь” в 1963 году.

дирекционный Плутон в оппозиции с натальным Меркурием (управитель 7-го дома);

дирекционный Меркурий (управитель 7-го дома) в квадратуре с натальной Луной находящейся в 7-м доме;

транзитный Сатурн в соединении с натальным Меркурием (управитель 7-го дома);

транзитный Уран в квадратуре с натальным Марсом (управитель 5-го дома);

транзитный Уран в квадратуре с натальной осью Асцедент-Десцедент.

 

Из интервью с сыном Вии Артмане Каспарсом Димитерсом газете “Бульвар Гордона”: “Это был единственный в маминой жизни «служебный роман». Грешно, конечно, но так уж случилось. Теперь, когда ни его, ни ее уже нет в живых, только Бог им судья. Чувства у них вспыхнули серьезные, чуть не привели к распаду семей, но мама была человеком долга. О своих отношениях с Матвеевым она мне, естественно, не рассказывала, говорила только, что он был очень хорошим человеком и настоящим мужчиной. Наверное, энергия их любви передалась фильму, который зрители не могли смотреть без слез. Особенной картина стала еще и потому, что маме, несмотря на акцент, впервые разрешили озвучить себя. Она поняла это так, что ей позволили быть собой.”

Из интервью с Евгением Матвеевым: “У меня были влюбленности. Был случай, когда я уходил из дома. Увлекся я тогда очень сильно. Та женщина приклеила меня сценическим темпераментом. Тоже вот увидел ее на сцене - и показалось, что это любовь! Лида обо всем догадалась, спросила: "Женя, тебе трудно?" Я сказал честно: "Да". Тогда она мне: "Не мучай себя и нас. Если тебе там лучше - иди туда". Это меня поразило. Если бы она устроила скандал, я бы ушел навсегда. Взыграло бы самолюбие. Вот увидел бы я, что она не такая, какую я любил. Я тогда ушел, но не к предмету страсти, а к другу. Две недели - голову под холодную воду. И в конце концов вернулся. Когда пришел домой, Лида открыла дверь и спросила: "Ты сегодня не завтракал?.. “

 В 1968 году Евгений Матвеев прекратил театральную деятельность и полностью переключился на работу в кино.

дирекционный Марс (управитель 5-го дома) в трине с натальным МС;

дирекционный Юпитер (управитель гороскопа) в соединении с натальным Асцедентом;

транзитный Плутон в соединении с натальным МС;

транзитный Уран в соединении с натальным МС;

транзитный Юпитер в соединении с натальным МС.

 Присвоение звания “Народный артист СССР” и съемки в фильме “Любовь земная” в 1974 году.

дирекционный МС в трине с натальным Солнцем;

транзитный Юпитер в соединении с натальным Солнцем.

Евгений Матвеев > гороскоп актера, ректификация гороскопа, фото, биография, фильмография, фильмы, личная жизнь, жена.

 Летом 1986 года в Москве состоялся 5-й съезд кинематографистов СССР на котором былое руководство было низвергнуто и к власти пришла молодежь. По словам Евгения Матвеева в тот период он хотел даже покончить собой.

дирекционная Луна (управитель 8-го дома) в квадратуре с натальным Асцедентом;

дирекционное Солнце в квадратуре с натальным Меркурием (управитель 10-го и 7-го домов);

транзитный Сатурн в соединении с натальным Марсом и квадратуре с натальным Ураном;

транзитный Сатурн в соединении с Асцедентом.

Из книги Евгения Матвеева “Судьба по-русски”:

“Толчок к написанию воспоминаний мне дала сама жизнь. В начале «перестройки», когда, как говорят, «подули ветры перемен», состоялся печально известный своими разрушительными последствиями, «революционный» Пятый съезд кинематографистов, перевернувший во мне все. Я был так воспитан, что считал: революция — это обновление, весна, новая жизнь. Но то, что произошло на съезде!.. Да, революция разрушает старое во имя нового, лучшего, но не такой же ценой!

В президиуме съезда сидели двадцать пять убеленных сединой мастеров советского кино, создавших ему не только всесоюзную, но и мировую славу. Сергей Герасимов, Сергей Юткевич, Григорий Чухрай, Юлий Райзман, Сергей Бондарчук… И всех их «разметали», называя генералами от кино, баловнями системы, властей, объявили чуть ли не врагами кино, тормозящими его развитие! И кто объявил? Те, кто после «обновления» так ничего и не смог создать достойного прежней славы нашего кино… Вот и имеем то, что имеем… Поистине, разрушать — не строить.

Досталось и мне. Я до такой степени был потрясен случившимся, той бесцеремонностью по отношению к признанным мастерам, а если говорить напрямую, то откровенной наглостью, хамством, злобной завистью, что все пытался понять — в каком же состоянии души «революционеров»-гонителей? как такое могло в них таиться столько лет?

Для меня это был страшный удар! Сознаюсь: тогда я решил, что мир рухнул, солнце померкло. Зачем и для чего жить? Все, сделанное мною прежде, никому не нужно? Боль, отчаяние были такими нестерпимыми, что, если бы не дети, внуки, со мной могло бы произойти самое страшное: я был близок к тому, чтобы наложить на себя руки. Жизнь, моя работа, фильмы, роли — все потеряло для меня смысл…”

 Съемки фильма “Любить по-русски” в 1995 году.

дирекционный Марс (управитель 5-го дома) в соединении с натальным Меркурием (управитель 10-го и 7-го домов);

транзитный Юпитер в 1-м доме гороскопа.

Массовый зритель вновь вспомнил о режиссере Матвееве весной 1995 года, когда на широкий экран вышел его новый фильм - "Любить по-русски". Премьера картины состоялась в московском кинотеатре "Космос" при полном аншлаге. В хит-параде видеопроката и видеопродаж за май - октябрь 1995 года фильм занимал 2 - 10 места, что было большим успехом на фоне того кризиса, который переживало российское кино. По словам Евгения Матвеева: "Никак не ожидал такой восторженной реакции. Не ожидал! Верите, идут письма, в конверты пятерки, десятки вложены. "Только снимайте дальше, очень просим, из следующей пенсии еще вышлем, сколько сможем... Значит, доброе дело сделали, значит, нужно оно сегодня людям, такое кино, а не одни только "банановые сериалы", которыми нас завалили; по черному-то хлебу родному с картошечкой, знать, соскучились...”

Из книги Евгения Матвеева “Судьба по-русски”:

“И когда на премьере фильма я вышел со своей многочисленной съемочной группой на сцену зала Дома кино, то постарался, как мог, очень кратко (и думаю, что от волнения немного сбивчиво) рассказать о передуманном за последнее время. В том числе и о том, что же такое любить по-русски. Без кавычек, поскольку я размышлял не о фильме, который зрителям предстояло увидеть через несколько минут, а об особенностях русского характера. Рассказал о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться при создании фильма. О том, как эти многочисленные, неоправданные трудности высветили в тех, с кем я работал, удивительные человеческие свойства. Вот их-то я обобщил и назвал всеобъемлюще — любовь по-русски.

Любить по-русски — это так любить свое дело, быть настолько ему преданным, что продолжать работать даже тогда, когда от бесчисленных проблем, не имеющих к творчеству никакого отношения, должны были бы опуститься руки.

Любить по-русски — это уметь быть отзывчивыми, сразу приходить на помощь, причем делать это со свойственной русской душе широтой, безоглядностью. Один лишь пример. Мне, режиссеру, захотелось иметь в кадре не просто белый стол, который был поставлен по замыслу художников, а еще и какое-нибудь яркое пятно на нем. Я начал размышлять: «Может быть, поставить в центре стола банку с помидорами? Красное на белом…» Я ничего не требовал от своих помощников — тoлькo поразмышлял вслух. И что же? Уже через пятнадцать — двадцать минут съемочная площадка была буквально завалена банками с помидорами. А еще ведрами, кастрюлями, мисками, в которых лежали не только помидоры, но и соленые огурцы, грибы… Все это бескорыстно принесли нам жители деревни Фатеево, что в Калужской области, где мы снимали наш фильм. Это ведь тоже любить по-русски. И актеров, и кино. Вот почему я и называю такое кино народным.

А что касается всей этой невероятно вкусной снеди, так неожиданно свалившейся на нас, то наблюдавшие за съемками зрители не захотели относить ее обратно. Пришлось принять дары сельчан. Ну и, как следствие этого, наутро у всех в группе болели головы… Это тоже по-нашему…

Любить по-русски — это уметь не просто терпеть (чего-чего, а на Руси этого в избытке), но и находить выход из, казалось бы, безнадежных ситуаций.

Любить по-русски — это уметь жалеть…

Это… Каждый может продолжить написанное…

И в этой любви — вся Россия, ее люди, ее душа… И ее судьба — трудная, прекрасная, горькая, странная, интересная и… непредсказуемая. Как и ее народ…

Это и моя судьба…”

 Смерть 1.06.2003 от рака легких.

транзитный Сатурн в соединении с натальной Луной (управитель 8-го дома);

транзитный Юпитер в соединении с натальным Нептуном (управитель 4-го в 8-м доме);

транзитный Уран в квадратуре с натальным Асцедентом;

дирекционный МС в трине с натальным Нептуном (управитель 4-го в 8-м доме).

Из интервью с дочерью Евгения Матвеева Светланой:

“Отец планировал сниматься в двух фильмах — в одном должен был играть Брежнева, в другом — раскулаченного старика, который во время войны спасает чекиста и политрука, то есть представителей той самой власти, которая его и репрессировала. Режиссировать сам уже не собирался. Сил не было. В декабре он лежал в больнице, ему должны были делать операцию, но потом сказали, что сердце не выдержит наркоза. Он был очень этим удручен и как-то сник. И все же для всех нас его смерть была как гром среди ясного неба. До последнего момента мы не говорили отцу, насколько серьезна ситуация. Я и маме не хотела говорить, но не смогла — разрыдалась прямо в телефонную трубку. Отца я только просила: «Папа, пожалуйста, продержись еще немножечко». Мы надеялись начать новое лечение, и 1 июня никто не ждал ничего плохого. Мы все были в больнице, отец пошел покурить, вернулся, сел на кровать и вдруг повалился назад. Мы стояли рядом, пораженные. Это настолько было внезапно! У него вдруг прекратилось дыхание, я пыталась нащупать пульс, держала его за руки. Смотрю ему в лицо и вижу, как тускнеют глаза. Этот момент я не забуду никогда.”

Вспоминает Алена ГАЛИЧ, актриса, заслуженная артистка России, президент фонда «Отчий дом» им. Александра Галича:

“ В 50-е годы в Малый театр были приглашены из провинции два молодых актера — Евгений Матвеев и Юрий Аверин, мой отчим. Они дебютировали в Москве почти в одно и то же время. Актеры тогда жили довольно скудно, в новых домах на улице Левитана Аверину и Матвееву дали двухкомнатную квартиру на две семьи. Евгений Семенович поселился там с мамой, женой Лидией Алексеевной и дочкой Светочкой, с которой мы дружили. Аверин жил со своей женой, моей мамой актрисой Валентиной Архангельской. Я жила у отца, но часто приходила в этот дом.

Аверин и Матвеев оба были спортивными болельщиками. По выходным они любили ездить на стадион и смотрели там все подряд: волейбол, футбол, баскетбол. Нас со Светкой они брали с собой. Помню, нам там было жутко скучно. Мама Евгения Семеновича — Надежда Федоровна была замечательной хозяйкой. Хорошо помню, как она делала украинский борщ и к нему пампушки — белые булочки, которые надо было обмакивать в чесночный соус. Кухня была маленькая, и вся она наполнялась чудесными запахами.

Евгений Семенович был очень красивый, высокий, худой. И красоту свою сохранил до последних лет. В Малом театре у него было амплуа, как говорят режиссеры, героя-неврастеника. Никто не ожидал тогда, что он вырастет в актера совершенно другого плана, разнохарактерного. К сожалению, очень редко вспоминают его замечательную работу — Нагульного в «Поднятой целине». А ведь она достойна была бы «Оскара».

В одной квартире с Матвеевыми мама и отчим прожили несколько лет. Все праздники отмечали вместе — у нас остались очень смешные фотографии. Я вспоминаю то время с большим удовольствием. Это была эпоха очень порядочных и честных людей, которые всю свою жизнь прожили достойно. Жаль, что они уходят. Именно эти чувства — чести и порядочности во всем — в семье, в актерском мастерстве — отличали Евгения Семеновича. Сейчас такие семьи встретишь редко.”

Евгений Матвеев > гороскоп актера, ректификация гороскопа, фото, биография, фильмография, фильмы, личная жизнь, жена.

 

Анатолий Мухтияров,

профессиональный астролог-консультант,

astro-tol@mail.ru, http://www.astro-zodiak.ru

 

 

 

Добавить в свои закладки "Сайт Astro-Zodiak.ru"

 

Переход на Главную страницу сайта astro-zodiak.ru. Выход из раздела "Владимир Машков. ректификация гороскопа

Категория: Мои ректификации гороскопов актеров | Добавил: tol (19.07.2017)
Просмотров: 261 | Рейтинг: 0.0/0


Поделись с другом

АСТРОСЕРВИСЫ

ОНЛАЙН

ГОРОСКОПЫ

Поделись с другом

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright © Анатолий Мухтияров © 2013-2017. При копировании материалов сайта обязательна ссылка на сайт www.astro-zodiak.ru