Сайт профессионального астролога Анатолия Мухтиярова.Каталог статей ASTRO-ZODIAK.RU
профессиональный астролог
Анатолий Мухтияров



Каталог статей

Переход на Главную сайта Зодиак профессионального астролога.Каталог статейРегистрация на астрологическом сайте Зодиак.Каталог статейВход на астрологический сайт Зодиак.Каталог статей
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

УСЛУГИ

Образцы консульт

ОНЛАЙН

ГОРОСКОПЫ

Главная » Статьи » Мои ректификации гороскопов актеров

Владимир Басов. Гений юмористического эпизода в кино. Часть 2.
Владимир Басов. Гений юмористического эпизода в кино.

Ректификация гороскопа

Часть 2

Анатолий Мухтияров

Вот перечень основных событий в жизни актера по которым я проводил ректификацию c указанием годов:

1)1931 год – гибель отца Владимира Басова.

2)1947 год – поступление во ВГИК.

3)1953 год – брак с Розой Макагоновой.

4) 1957-1958 – развод с Розой Макагоновой и брак с Натальей Фатеевой.

5)1962 год – развод с Натальей Фатеевой.

6)1965 – брак с Валентиной Титовой и рождение сына Александра.

7)1969 – рождение дочери Елизаветы.

8)1977 – развод с Валентиной Титовой

9) 1983 – первый инсульт.

10) 1987 – смерть от второго инсульта (17.09.1987)


  1931 год – гибель отца Владимира Басова.

- дирекционный Асцедент в квадратуре с натальным Юпитером (управитель 10-го дома);

- дирекционный Асцедент в оппозиции с натальным Меркурием (управитель 4-го дома).


  1947 год – поступление во ВГИК.

Владимир Басов.Ректификация гороскопа. Гороскопы актеров. Актеры российского и советского кино. Российские актеры мужчины. Биографии актеров. Рис. 1.- дирекционный Юпитер (управитель 10-го дома) в соединении с натальным МС;

- дирекционный Юпитер (управитель 10-го дома) в секстиле с натальным Асцедентом;

- дирекционный Нептун (соуправитель Асцедента) в секстиле с натальным

Юпитером (управитель 10-го дома) в 9-м доме.









  1953 год – брак с Розой Макагоновой.

- дирекционное Солнце (управитель 7-го дома) в квадратуре с натальным МС (классический дирекционный брачный аспект);

- дирекционный Десцедент в квадратуре с натальным МС;

- дирекционный Юпитер (управитель 10-го дома) в трине с натальным Марсом (в 7-м доме);

- транзитный Уран в соединении с натальной Венерой;

- транзитный Юпитер в 1953 году проходил по 5-му дому (активизация темы любви).


  1957 год – развод с Розой Макагоновой и начало отношений с Натальей Фатеевой, которая снималась у Владимира Басова в фильме «Битва в пути» в 1957 году.

- дирекционное Солнце (управитель 7-го дома) в полуквадрате с натальной Венерой;

- транзитный Уран в соединении с натальным Десцедентом;

- транзитный Уран в соединении с натальным Солнцем (управитель 7-го дома);

- транзитный Уран в квадратуре с натальным Юпитером (управитель 10-го дома).

Наталья Фатеева вспоминала: «Что касается Владимира Басова... Этого человека я очень любила. Термос ему носила на съемки. Меня восхищала его одержимость. Когда мужчина любит свое дело и выкладывается, его не ревнуешь к этому делу» .

Однако к 1962 году брак Фатеевой и Басова уже дал трещину из-за проблем с алкоголем у Владимира Басова и вскоре распался по обоюдному согласию. Сегодня Фатеева вспоминает, что Басов был сильно пьющим человеком, поэтому "счастья с ним было трудно искать". Сын тоже во многом винит отца: - Тогда он не просто пил, он ещё и избивал маму, "за дело", как он говорил. Она признаётся мне сейчас – "надорвалась". Если б не алкоголь и побои, она бы никогда не ушла от него. "Он ревновал меня к моей внешности, нервно реагировал на робкие успехи в кино и театре", - вспоминает Фатеева. Трудно поверить, но Басов любил иногда мрачно сказать ей: "Когда же ты постареешь, когда тебе будет, наконец, тридцать лет?.."

Она долго не решалась расстаться с ним, говорила, что он привязал её душу к себе, но всё же пошла на развод. После развода Басов бегал по киностудии, хлопотал, чтобы бывшую жену больше не снимали. "И при этом сына своего не видел десять лет, хотя мы жили на одной улице", - говорит Фатеева.


  1962 год – развод с Натальей Фатеевой (причина развода – в тот период Владимир Басов очень сильно пил).

- дирекционный Юпитер (управитель 10-го дома) в квадратуре с натальным Ураном (управитель Асцедента);

- транзитный Сатурн в соединении с натальным Асцедентом;

- транзитный Сатурн в оппозиции с натальным Солнцем (управитель 7-го дома);

- транзитный Сатурн в оппозиции с натальным Марсом (в 7-м доме);

- транзитный Сатурн в оппозиции с натальным Меркурием (управитель 4-го дома);

- транзитный Сатурн в квадратуре с натальным Юпитером (управитель 10-го дома).


  1964-1965 – начало отношений и брак с Валентиной Титовой и рождение сына Александра.

- дирекционная Луна в трине с натальной Венерой;

- дирекционная Венера в квадратуре с натальным МС.

Владимир Басов.Ректификация гороскопа. Гороскопы актеров. Актеры российского и советского кино. Российские актеры мужчины. Биографии актеров. Рис. 2.В 1963 году Басов берётся за экранизацию "Метели" А. С. Пушкина. Одновременно с этим на "Мосфильме" режиссёр Борис Дуров ставил ещё одну экранизацию - "Гранатовый браслет" А. И. Куприна. Для проб на главную роль в этом фильме были приглашены несколько молодых актрис, среди которых была студентка студии при Ленинградском БДТ 21-летняя Валентина Титова. Случайно увидев её на студии, Басов внезапно влюбился в неё как мальчишка. Вот как об этом вспоминает сама В. Титова: "Когда молоденькая, никому не известная актриса появляется на студии, все обычно бегут посмотреть, какая она. Так случилось и в тот раз. Сбежалась половина "Мосфильма", и Басову сказали, что на студии появилась красавица-студентка. Он попросил, чтобы меня к нему привели. Я лишь мельком заглянула к нему в комнату, сказав, что не могу сниматься, и ушла. Владимир Павлович, когда за мной закрылась дверь, объявил всем, сидевшим в комнате: "Я женюсь". Он однозначно решил, что я буду сниматься в "Метели". Но о том, чтобы я снималась в кино, не могло быть и речи. Я - ученица Товстоногова, и нас готовили только для сцены.

Что же делает влюблённый мужчина? Он звонит помощнику министра культуры Екатерины Фурцевой Калинину, и за его подписью Товстоногову была послана телеграмма с указаниями отпустить меня на съёмки. Это было ЧП в театре. Когда я вернулась в Ленинград и пришла в театр, на меня смотрели, как на отступницу. Басов сразу выбрал меня и как актрису, и как жену..."

На главную женскую роль (Маши) в "Метели" была уже утверждена другая актриса, которая и готовилась к роли. Однако Басов своим диктаторским решением вывел её из группы и заявил: "Сниматься будет Титова!" Портному было дано задание срочно перешить платье под новую претендентку на роль. Так В. Титова сыграла свою первую роль в кино.

Роман Басова с Титовой развивался постепенно в процессе всего съёмочного периода. Причём в самом начале всё шло не очень гладко и был даже момент, когда всё могло рухнуть. Рассказывает В. Титова: "Как режиссёр и актриса мы столкнулись лишь однажды. Это было во время съёмок "Метели". Я стояла в кадре, а Владимир Павлович высказался в довольно грубой форме по поводу того, как я плачу. У меня катилась по щеке одна слеза, а он, видимо, хотел, чтобы я рыдала, как крестьянка. И он меня оскорбил при всей труппе. Я встала и сказала: "Жаль, что я не вижу, где сидите вы (я стояла в свете), иначе бы я сейчас стул разбила о вашу голову. На этот раз вы остаётесь в живых, но я ухожу с площадки навсегда". Сказала и ушла. За мной побежал директор, половина съёмочной группы: "Валечка, это же съёмки, картина делается для Франции..."

"Нет, я воспитанница Товстоногова, так поступал он, так поступила я. Не надо кино!"

В то время я жила у своей приятельницы. Директор меня нашёл, приехал, пересмотрел мой контракт, увеличил его на триста рублей, для студентки это были бешеные деньги, и заверил, что Владимир Павлович принесёт мне извинения при всей съёмочной группе.

Меня привезли на студию, Басов попросил прощения, сказав, что больше этого не повторится никогда. Я вошла в кадр, надо было заканчивать картину - деньги-то были государственные..."

В дальнейшем Басову удалось не только загладить свою вину перед молодой актрисой, но и понравиться ей. Причём сил и времени на это он потратил немало. Когда актриса уехала в Ленинград, наш герой при любой возможности мчался к ней и буквально часами просиживал в машине возле БДТ. В перерывах между занятиями в студии В. Титова выбегала к нему, и они ехали обедать в ресторан. Так продолжалось месяца два. Затем Басов отважился на решительный шаг. В один из дней он накрыл роскошный стол в номере гостиницы "Европейская" и пригласил туда В. Титову и всех её однокурсников. Там он произнёс прекрасный тост и официально попросил руки у своей возлюбленной. Все это выглядело так торжественно, что друзья посоветовали девушке не отказываться от этого предложения. Всё-таки не кто-нибудь - известный режиссёр! И Титова согласилась. Впрочем, могла ли она поступить иначе, если к тому времени была уже беременна. В 1964 г. на свет появился второй ребёнок В. Басова - это был вновь мальчик, которого назвали Сашей. Через месяц после этого они расписались. "Я послала родителям в Свердловск телеграмму: "Поздравляю внуком Сашенькой, выезжайте, жду, люблю..." Они приехали, мы их встречали на вокзале, - рассказывает Валентина Титова. - На перрон я пошла одна, Басов, чтобы оттянуть шок, остался около машины. Нужно было немного времени, чтобы подготовить маму. Мы подошли к машине. Она, когда его увидела, сказала однозначно: "Разводиться, сейчас же..." Родители пришли в ужас оттого, что Владимир Павлович был много старше меня - на восемнадцать лет.

Но хитрый и мудрый Басов всегда держал ситуацию в своих руках. Вообще, надо сказать, он был человеком-победителем. Так вот, как только мы подошли к машине, Басов всплеснул руками и восторженно сказал: "Марья Ивановна! Если бы я узнал вас раньше, чем Валю, я б женился на вас!" И с этой минуты мама стала лучшим другом Владимира Павловича, что бы он ни сказал, он всегда был прав".

Через несколько лет, по настоянию В. Титовой, её родители переехали в Москву, где Басов купил им квартиру в своём кооперативе. Затем лично занялся их пропиской. Связи со многими руководителями у него были хорошие, в том числе и в Моссовете. Однако сразил он их тогда не тем, что был известным режиссёром, а совсем другим. Войдя в кабинет одного из руководителей, он сказал: "Мне нужно срочно сделать прописку!" - "Кому?" - спросил его хозяин кабинета, поднимая голову от своих бумаг. "Тёще", - прозвучало в ответ. В кабинете повисла секундная пауза, после чего руководитель в удивлении развёл руками. "На моем веку, Владимир Павлович, вы первый, кто прописывает к себе тёщу! Отказать просто не имею права!" И подписал все необходимые документы.

Между тем, жизнь с Титовой тоже оказалось негладкой. Сразу после женитьбы Басову стали звонить какие-то женщины, что не могло нравиться молодой жене. Вскоре она стала записывать звонки, дни и часы, запоминать голоса, и через какое-то время набралась солидная коллекция компромата. Однажды она спросила его, нужна ли ему вообще жена при такой насыщенной личной жизни, он оборвал её: "У тебя мозги повернуты не туда". Тогда она ответила: "Не думай о моих мозгах, но если ещё раз кто-то позвонит, я не буду скандалить и в партком не пойду, но ночью, когда ты уснёшь, раскалю утюг и поставлю его тебе на лицо…" С тех пор Басов стал очень плохо спать.

Практически во всех картинах того периода обязательно снималась его жена - В. Титова. Такова была воля самого Басова, который ни за что не хотел отпускать свою молодую жену к другим режиссёрам, в длительные командировки. Сама Валентина Титова по этому поводу вспоминает: "К моей возможной известности, популярности он ревновал меня чудовищно. Это я знала всегда.

Когда запускалась какая-то картина, все вокруг шумели и бурлили, что вот, мол, Басов опять хочет снимать свою жену, а надо бы снимать другую актрису. В результате всех этих разговоров я начала сниматься у других режиссёров, хотя Владимир Павлович был против. Он считал, что я должна играть только в его картинах...

Но я считаю, что как актриса я так и не раскрылась. Не было материала. Разве что "Дни Турбиных"... Там действительно пре¬красная роль, но чтобы по-настоящему раскрыться, таких ролей нужно штук пять. А что Басов начал снимать эту картину для меня, ничего подобного. Он сделал это только для себя - давно хотел сыграть Мышлаевского. Кстати, после показа фильма по телевизору он получил телеграмму от Константина Симонова с поздравлениями и был счастлив... Владимиру Павловичу нравился сам процесс работы. Он просто не мог не снимать... У нас ведь как тогда было? У режиссёра на подготовку к съёмкам новой картины иной раз годы уходили - на бесконечные согласования, разрешения. А в итоге, когда уже все инстанции были пройдены, режиссёру уже не хотелось снимать этот фильм, он от него успевал устать.

Басов же в этом смысле был феноменом. "Опасный поворот" он снял за два месяца!.. Басов был не из тех людей, которые любят предаваться безумным страданиям. Что-то сегодня застопорилось, ладно, значит, завтра снимем по-другому. Закапризничал актёр - ничего, найдём другого и доснимем картину. Басов был человеком, который всегда контролировал ситуацию. Не Госкино, где-то там наверху, а он – режиссёр Владимир Басов - на съёмочной площадке решал все проблемы. Многие его за это презирали, мол, что это за художник, который не отстаивает свои позиции. А ему было скучно отстаивать, он хотел работать... Кроме того, это приносило деньги. Он просто работал и зарабатывал на жизнь, потому что в доме было двое маленьких гавриков - а это очень дорогое удовольствие..."


  1969 – рождение дочери Елизаветы.

- дирекционный Нептун в сектиле с натальным МС;

- дирекционный Асцедент в соединени с натальным Ураном (управитель Асцедента).

- дирекционный МС в секстиле с натальным Ураном (управитель Асцедента).

Владимир Басов.Ректификация гороскопа. Гороскопы актеров. Актеры российского и советского кино. Российские актеры мужчины. Биографии актеров. Рис. 3.В 1969 г. в семье Басова случилось новое пополнение - родилась дочь, которую назвали Елизаветой. В. Титова вспоминает: "Когда родился Саша, ему был сорок один, через пять лет Лиза родилась. Может быть, он и не хотел, да кто его спрашивал-то? Такие вопросы решает женщина... До того как появилась Лиза, много раз возникал вопрос: "Зачем, зачем?" А когда Лиза висла на нём, обвивала ручонками его шею, он моментально забывал о том, что когда-то спрашивал: "Зачем?"... С рождением детей у него началась совершенно новая жизнь, но человек должен себя отдавать, чтобы что-то получать. Так и Басов - отдавал себя детям, а взамен получал их любовь... Он был очень хорошим отцом. Всё свое свободное время уделял детям, никогда не ругал их за двойки. Иногда разрешал пропускать занятия в школе, если чувствовал, что дети устали. Писал учителям записки... Если я уезжала на съёмки и дети оставались с папой, я знала, что всё будет в порядке. Он и обед приготовит, и спать уложит...


Недостатки у него, конечно, были. Он очень много говорил. Я же крутилась по дому с двумя детьми, то надо сделать, это. А он приходил и начинал говорить без остановки. Это я сейчас понимаю, что у него не было собеседника, и он выговаривал всё мне. Ему это было необходимо – всё выговорить и выверить то, что нужно для работы. Но тогда я злилась и кричала: "Замолчи! У меня сейчас голова лопнет!" В его сознании непрерывно шла работа".


  1977 – развод с Валентиной Титовой

- дирекционный Плутон в квадратуре с натальным МС;

- дирекционный Уран (управитель Асцедента) в оппозиции с натальным Юпитером (управитель 10-го дома);

- дирекционный Уран (управитель Асцедента) в квадратуре с натальным Марсом (в 7-м доме);

- дирекционный Десцедент в полуквадратуре с натальным Юпитером (управитель 10-го дома);

- дирекционное Солнце (управитель 7-го дома) в полуквадратуре с натальным Меркурием (управитель 4-го и 5-го домов в 7-м доме);

- транзитный Сатурн в соединении с натальным Децедентом;

- транзитный Сатурн в соединении с натальным Солнцем (управитель 7-го дома);

- транзитный Сатурн в соединении с натальным Марсом (в 7-м доме);

- транзитный Сатурн в соединении с натальным Меркурием (управитель 4-го дома);

- транзитный Сатурн в квадратуре с натальным Юпитером (управитель 10-го дома).

- транзитный Уран в квадратуре с натальным Солнцем (управитель 7-го дома);

- транзитный Уран в квадратуре с натальным Марсом (в 7-м доме);

- транзитный Уран в квадратуре с натальным Меркурием (управитель 4-го дома);

- транзитный Уран в соединении с натальным Юпитером (управитель 10-го дома).

На точном напряженном транзите Урана по натальным Юпитеру (упр 10-го) и Марсу (в 7-м) в конце августа 1977 года Валентина Титова познакомилась с оператором Георгием Рурбергом, за которого впоследствии вышла замуж после развода с Владимиром Басовым в 1977 году.

Практически копия транзитной ситуации в 1962 году (развод с Натальей Фатеевой) усиленная также напряженным транзитом Урана по натальному Десцеденту, управителю Десцедента и элементам 7-го дома. Кроме того, в этот период у Владимира Басова начались серьезные проблемы со здоровьем и алкоголем.

Владимир Басов.Ректификация гороскопа. Гороскопы актеров. Актеры российского и советского кино. Российские актеры мужчины. Биографии актеров. Рис. 5.Где-то с середины 70-х творческая активность режиссёра Басова заметно упала. Сняв в 1975 г. "Дни Турбиных", он затем в течение пяти лет ничего не снимает. Почему? Его подвело здоровье - случился инфаркт. Кроме этого, распался его брак с В. Титовой. Четырнадцать лет их супружества закончились трагедией – Басов снова начал пить. "С того момента, как он запил, это был уже совершенно другой Басов, - вспоминает Титова. – Басов, которого я не знала. Последние два года нашей жизни были чудовищными. Наши знаменитые соседи – Чулюкин, Таланкин – подтаскивали Владимира Павловича к двери и оставляли у порога".


Из интервью с Валентиной Титовой:

"- Так вы из-за этого с ним разошлись, из-за его измен?

- Нет-нет. Несмотря ни на что, я его любила и уважала. Басов - отец моих детей, а для меня семья всегда оставалась самым главным. Володя был человеком уютным, домашним, это очень важно для женщины. Он из поколения мальчиков, прошедших войну. Это особенные люди. Балагур, душа компании, оптимист - мне никогда не было за него стыдно.

Жили мы вольно, вместе с детьми на машине объехали пол-Европы. Я обожала дорогу, а ему вообще не сиделось на месте. Да, я любила моего мужа. У меня была идеальная семья, прелестные дети. И мы оба не могли жить без работы. Но...

- В чем же причина?

- Причина всему - алкоголь. Я, честно говоря, не знала ничего, когда выходила за него замуж, и даже потом, много лет спустя... Человек не пьет - мы приходим в ресторан, он берет мне вино, а себе воду - ну и что? А потом единственный раз он уехал без меня в командировку - и вот... Все, что составляло мою гордость и мое счастье, рухнуло.

- И в этот момент в вашей жизни появился Георгий Рерберг?

- С Гогой мы познакомились в Псково-Печорской лавре, на съемках фильма Таланкина "Отец Сергий". Было 28 августа 1977 года. Золотая Лавра, золотая осень - ничего подобного я в жизни не видела. Рерберг был оператором на картине. Он подошел ко мне познакомиться, а когда я сказала, что мы уже знакомы, очень удивился: "Разве мы виделись?" - "Мы не виделись, но вы как-то звонили Басову, я помню наш разговор". Он почему-то обиделся: "Я не звонил!" Я еще подумала: "Ну почему мужики лгут все время?"

Вечером настоятель Лавры пригласил нас на ужин. Всем нам - Таланкину, артисту Гринько и мне - на память подарили часы. А Рербергу вручили золотые - у него, как оказалось, был день рождения - сорок лет. Странно, но Басову тоже было сорок, когда я его встретила... Судьба?

- Рерберг сразу вам понравился?

- Нет. Гога выглядел очень жестким и говорил жестко, его все боялись. Я к тому времени уже много о нем слышала, смотрела его фильмы - "Первый учитель", "Дворянское гнездо", "Зеркало". В нашем доме часто произносили его имя, я знала, что он самый-самый. Правда, слава его была со скандальным оттенком: талантливый оператор и жгучий сердцеед.

Но за ужином я вдруг поняла: да он же ничей... В его глазах была боль одинокого человека. Поздно вечером он зашел ко мне в номер - якобы за спичками. Мы разговорились. А когда на следующий день я вернулась в Москву, вместе со мной прилетели сплетни. Гога ведь покорял всех женщин, поэтому все были убеждены, что и я не устояла. Конечно, эти разговоры дошли до Басова, он все время пытал меня: правда это или нет? Наконец я ему сказала: "Ты веришь? Ты считаешь, что мне не дорога моя семья, мой дом, мой муж? Если спросишь еще раз, выйду замуж за Рерберга".

Но остановить поток сплетен было уже невозможно. Единственный человек, который точно знал, что я не спала с Рербергом, был сам Георгий Рерберг. Он волновался за меня, звонил и спрашивал: "Как дела?" Однажды предложил: "Прокатимся?" Я отказалась. Откуда, говорю, у меня время на прогулки? На мне хозяйство, стирка, обеды, муж, сын, дочь... Впоследствии выяснилось, что Рерберг тогда уже принял решение; своим друзьям он сказал: "Иду на двоих детей", но я узнала об этом только после развода с Басовым, после онкологической клиники...

Мы уже были разведены, но жили в одной квартире. Моссовет в размене отказал - Басов написал заявление, что мы помирились и ничего разменивать не будем. Тогда я взяла чемодан и ушла. Сняла двухкомнатную квартиру, хотела забрать детей. Но Басов сказал детям: "Не надо, не переезжайте, мама успокоится и вернется к нам". Дети (Саше тогда было тринадцать лет, Лизе - восемь) стали меня просить: "Мамочка, лучше ты к нам приходи!" Но я не вернулась... Тогда Басов начал процесс о лишении меня материнских прав, потому что я оказалась падшей женщиной. Почему я падшая, непонятно, у меня тогда был только один мужчина - Рерберг.

- Он жил у вас?

- Да, он оказался бездомным. Его мама хотела жить одна, поэтому Гога скитался по чужим людям. Только в 1991 году, когда она умерла, мы переехали в их квартиру, а вначале поселились в той, которую я сняла. Я привела ее в порядок повесила занавесочки, постелила скатерти.

Я никогда ему не предлагала жить вместе, и он ничего мне не предлагал. Просто пришел однажды - и остался. Но это еще ничего не значило. Он сразу мне сказал: "У меня все просто - два месяца, и конец романа".”


  1983 – первый инсульт.

- дирекционный Уран (управитель Асцедента) в квадратуре с натальной Луной (управитель 6-го дома);

- дирекционная Луна (управитель 6-го дома) в квадратуре с натальным Плутоном (в 6-м доме);

- транзитный Сатурн в квадратуре с натальным Солнцем;

- транзитный Сатурн в квадратуре с натальным Асцедентом.

После снятых Басовым в 1975 году «Дней Турбинных» он пять лет ничего не снимал. В 1980-м году он снял картину «Факты минувшего дня» и был удостоен Государственной премии СССР. Но в 1983-м году тяжелая болезнь приковала его к постели на полгода. Через год Басов нашел в себе силы приступить к съемкам своей последней картины - экранизации пьесы Пристли «Время и семья Конвей». Это был последний триумф Владимира Басова.

Александр Митта рассказывал о Владимире Басове: «Есть люди способные, например, пианист, у которого невероятно беглые пальцы или абсолютный слух. Вот у него в режиссуре были фантастические пальцы как у Горовица, так сказать, и слух совершенно абсолютный. Фантастическая память. Пространственное воображение. Я у него увидел, как режиссер расставляет мизансцену в пространстве, а потом поворачивает ее на 90 градусов, потому что солнце, так сказать, ушло. Он помнил все дубли, весь материал держал в голове, очень быстро, и четко, и складно монтировал. И вообще все, что происходило, прекрасно умещалось у него в голове. Из таких людей потом стали создаваться олигархи и большие политики. Он помнил всё».


  1987 – смерть от второго инсульта (17.09.1987)

В день смерти Владимира Басова к элементам его гороскопа были следующие дирекционные и транзитные аспекты:

- дирекционный МС в соединении с натальным Асцедентом;

- дирекционная Венера (управитель 8-го дома) в полуквадрате с натальным Юпитером (управитель 10-го дома);

- дирекционный ИС в соединении с натальным Солнцем;

- дирекционный Юпитер (управитель 10-го ) в оппозиции с натальным Плутоном (в 6-м доме) ;

- транзитный Плутон в точнейшей квадратуре с натальным Марсом и соединении с натальным Юпитером;

- транзитная Черная Луна в соединении с натальными Солнцем и оппозиции с Асцедентом, а также в квадратуре с натальной Черной Луной;

- транзитный Марс в оппозиции с натальным Ураном (управитель Асцедента);

- транзитная Венера (управитель 8-го дома) в соединении с натальным куспидом 8-го дома.

Александр Басов (сын) рассказывал: «Первый инсульт с ним случился в 1983 году. После него он стал плохо себя чувствовать, больше лежал, ходил с палочкой, но умудрялся работать, ездил на студию. Снял картину по пьесе «Семь криков в океане». Написал сценарий по Агате Кристи, но снимал его уже другой режиссер. Большое спасибо Володе Досталю, который тогда придумал ему должность режиссера-консультанта. Отец до самой кончины получал не только пенсию, но и полноценную зарплату. Иногда он просил яду, когда хотел, чтоб ему посочувствовали. Для него немощь была трагедией. Он же всегда был человек подвижный, не ходил, а летал. Второй инсульт случился в ванной. Он пошел бриться, что делал всегда сам, хотя и плохо уже, но все попытки его побрить встречали сопротивление. И вдруг упал и мгновенно умер. У меня на глазах».

Владимир Басов умер 17 сентября 1987 года.

Анатолий Мухтияров,

профессиональный астролог-консультант,

astro-tol@mail.ru, http://www.astro-zodiak.ru



Консультация астролога
Знаки зодиака по месяцам
Актеры кино
Фаза Луны сегодня
Великие истории любви
"Книга Перемен"

Переход на Главную страницу сайта astro-zodiak.ru. Выход из раздела "Владимир Басов. Ректификация гороскопа.."


Категория: Мои ректификации гороскопов актеров | Добавил: tol (30.09.2013)
Просмотров: 2301 | Рейтинг: 5.0/3

АСТРОСЕРВИСЫ

ОДНОСТИШЬЯ

Поделись с другом

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright © Анатолий Мухтияров © 2013-2016. При копировании материалов сайта обязательна ссылка на сайт www.astro-zodiak.ru